Исследование, проведенной банком Santander показало, что около 72% покупателей Великобритании приобретают одежду и аксессуары в супермаркетах. Этому способствуют удобство и низкие цены в этих магазинах.
16% посетителей магазинов используют спермаркет как место где можно купить все, приобретая и продукты питания и товары непродоктовых категорий.
98% покупателей Великобритании приобретают хотя бы несколько товаров таких категорий, как одежда и электроника в локальном супермаркете.
64% респондентов сказали, что они делают это благодаря удобству покупок, 51% – привлекают цены, 27% отметили, что они используют перимущества и бонусы программ лояльности.
“Экономия, бонусы и удобство – главные мотивирующие факторы для покупателей во время, когда домашние хозяйства испытывают недостаток в деньгах и во времени,” сказал Алан Мэтьюсон, гендиректор Santander Cards.
Leave a Reply