Исследование Nielsen категории свежих продуктов в США | Бонтек
Задайте вопрос по Skype Следуйте за нами в Twitter и в Facebook

/// Исследование Nielsen категории свежих продуктов в США

01 Apr / 2013
Автор: admin Метки: , Комментарии: 0

Bookmark and Share

Компания Nielsen провела исследование закономерностей потребления категории фреш в США.

  • Nielsen_ReportДоля свежих продуктов в общих расходах на продукты питания и предметы личной гигиены  составляет до 30%.
  • Покупатель в США ходит за покупками свежих продуктов 1.4 раза в неделю, в то время как общемировой показатель – 2.4 раза в неделю.
  • Фрукты и овощи имеют долю в 32% в категории фреш в США, уступая только мясу (39%).
  • Nielsen прогнозирует, что к 2016 году в США в суперцентрах и гипермаркетах доля свежих продуктов в общих продажах увеличится до 16 процентов, что на 1 процент больше, чем в 2012 .
  • Доля свежих продуктов в продажах дисконт-клубов увеличится до 12 процентов, что на 2 процента больше, чем в 2012.
  • Доля продаж свежих продуктов, приходящихся на супермаркеты уменьшится с 66 в 2012 году до 64 процентов к 2016 году.

По материалам progressivegrocer.com.

 


Leave a Reply

Your email address will not be published.