Компания Nielsen провела исследование закономерностей потребления категории фреш в США.
Доля свежих продуктов в общих расходах на продукты питания и предметы личной гигиены составляет до 30%.
- Покупатель в США ходит за покупками свежих продуктов 1.4 раза в неделю, в то время как общемировой показатель – 2.4 раза в неделю.
- Фрукты и овощи имеют долю в 32% в категории фреш в США, уступая только мясу (39%).
- Nielsen прогнозирует, что к 2016 году в США в суперцентрах и гипермаркетах доля свежих продуктов в общих продажах увеличится до 16 процентов, что на 1 процент больше, чем в 2012 .
- Доля свежих продуктов в продажах дисконт-клубов увеличится до 12 процентов, что на 2 процента больше, чем в 2012.
- Доля продаж свежих продуктов, приходящихся на супермаркеты уменьшится с 66 в 2012 году до 64 процентов к 2016 году.
По материалам progressivegrocer.com.
Leave a Reply