Госдума отчаянно борется с кризисом | Бонтек
Задайте вопрос по Skype Следуйте за нами в Twitter и в Facebook

/// Госдума отчаянно борется с кризисом

31 Jan / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Bookmark and Share

В четверг, 29 января, эсеры намерены внести в Госдуму законопроект об изменениях федерального закона «О рекламе». По их мнению, упаковку следует признать рекламой, чтобы у нечистоплотных производителей не было соблазна дурачить покупателей с помощью красивой обертки. Тем более в такое тяжелое время, как сейчас, — в пору экономического кризиса, когда копейка рубль бережет.

Автором документа выступил один из самых неутомимых в рядах справедливороссов по части законотворческих инициатив депутат Олег Михеев. В пояснительной записке к законопроекту указывается: «Учитывая тот факт, что одним из основных способов выбора товара является визуальный осмотр, внешние свойства товара или упаковки имеют существенное значение при выборе товара». Однако же на информацию рекламного характера, размещенную на товаре или на упаковке, закон, регулирующий рекламу, не распространяется. Что, по мнению инициаторов законопроекта, неприемлемо и вредно.
«Подход, используемый в настоящее время, допускает размещать на упаковке товара элементы мозаики — при размещении товаров в определенном порядке из элементов их упаковки складывается рисунок. Например, соки Rich, боковые части упаковки которых содержали изображения букв, из которых можно было сложить слово. Такой подход допускает возможность составления различных слов и выражений, изображений посредством сложения мозаики упаковки товара. При этом итоговое изображение может нарушать требования закона о рекламе (например, указание на то, что товар является лучшим, первым, самым дешевым, с “низкой ценой” и прочее — вплоть до нецензурных слов и выражений)», — сказано в записке.

Лента.ру


Leave a Reply

Your email address will not be published.