Neilsen о развитии частных марок | Бонтек
Задайте вопрос по Skype Следуйте за нами в Twitter и в Facebook

/// Neilsen о развитии частных марок

30 Jun / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Bookmark and Share

Тезисы Еатерины Пестеревой, компания Nielsen, о развитии частных марок в розничных сетях на саммите “Торговля в России”, 30.06.15:

• Доля частных марок в России 5%, потенциал для роста сохраняется.
• Покупатели частных марок – большие домохозяйства, частые покупатели.
• Доверие качеству частных марок в России достаточно высоко.
• Лояльность к брендам не высока, что дает дополнительные возможности для частных марок.
• Важнейшее влияние на успешность ЧМ – соотношение цены и качества.
• Большой потенциал для ЧМ сохраняется в непродуктовых категориях.
• Стратегия развития ЧМ должна быть индивидуальная для каждой категории.


Leave a Reply

Your email address will not be published.