Российская интернет-компания «Яндекс» запустит сервис доставки товаров. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники.
Официально о запуске сервиса будет объявлено 28 июля. По данным издания, «Яндекс» планирует усиливаться в регионах и думает создании собственных складов. Компания хочет наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о категориях детских товаров и электроники.
В январе 2014 года «Яндекс» заключила соглашение о сотрудничестве с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip, в рамках которого купила за $1 млн долларов программное обеспечение агрегатора и инвестировала в компанию несколько миллионов долларов. Но уже осенью поисковик прекратил сотрудничество с основателями стартапа. Сервис объединял подключения к логистическим службам Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другим.
Leave a Reply