 |
Для управляющего и каждого сотрудника, который находится в торговом зале важно следить за тем, что важно для клиента. За тем, что составляет атмсоферу магазина, удобство покупки, уровень сревиса. Человек, только что вышедший из магазина вряд ли сходу назовет факторы, которые оказали влияние на впечатление о магазине. Скорее, он лишь кротко скажет, что это было “быстро” или “высокие цены” или “вежливое обслуживание” или “грязные полы” или что-то подобное. Реально впечатление покупателя формируют десятки мелочей, с которыми он сталкивается в магазине. Покупатель часто их просто не осознает. А вот работник магазина должен их знать. Вот несколько факторов, которые, во многом, формируют мнение клиента о вашем магазине:
- Внешний вид магазина
- Удобство и чистота входа
- Ясность расположения отделов и проходов
- Удобство переноски товара
- Чистота
- Возможность быстро найти товар
- Возможность получить консультацию
- Ясность ценника и информации о товаре
- Возможность купить интересующий товар
- Уровень цен
- Вежливость персонала
- Скорость обслуживания на кассе
Конечно, чек-лист проверки магазина включает гораздо больше пунктов. Но если все сотрудники будут наизусть помнить и обращать внимание на эти вещи, состояние торгового зала будет на хорошем уровне. |