НОВОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ | Бонтек
Задайте вопрос по Skype Следуйте за нами в Twitter и в Facebook

/// НОВОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

22 Sep / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

16 Sep / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Инсталляция на парковке нового проекта Костыгина и Мейера “Оптоклуб Ряды”

image

11 Sep / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

 

На графике показана динамика изменения доли рынка продуктовых розничных сетей в Великобритании. Как видно, лидер рынка Tesco очень активно отдает свою долю дискаунтерам Aldi и Lidl.

 

UK_retail

07 Sep / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

yar“В заключении Минэкономразвития говорится, что сокращение бонусов ударит по самим поставщикам: оно лишит их инструмента конкуренции. Без бонусов торговые сети будут ориентироваться на заключение договоров только с крупными производителями, товар которых имеет стабильно высокий спрос. И для многих производителей вход в торговые сети станет практически невозможен. Пострадают небольшие хлебопекарни, кондитерские, производители полуфабрикатов и местные производители плодоовощной продукции. Сокращение бонусов и отсрочки оплаты в конечном счете ударят по потребителям, считает Минэкономразвития: сети, у которых вырастет цена закупки и стоимость оборотных средств, просто заложат свои потери в цену товара на полке.”

Судя по всему, перед внесением проектов в Думу, министерства между собой не общаются вообще. А общение началось тогда, когда после первого чтения в Думе в Минэкономразвития потянулись караваны более смышленых поставщиков, которые сообразили, что бонусы сетям нужным скорее им самим, сколько сетям.  Посмотрим, чем ответит Яровая.

 

 

07 Sep / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Чудо расчудесное в виде электронной стены для шопинга не помогло Tesco в Южной Корее, откуда Tesco теперь уходит.

shop

04 Sep / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Amazon расширяет количество продуктов, которые можно заказать просто нажав кнопку, до 29.

Amazon_button

19 Aug / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Ресторанный холдинг Ginza Project запускает сеть передвижных ресторанов с кухней GinzaTruck. Он готов вложить в него примерно $20 млн с прогнозом окупаемости в два года, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца компании Дмитрия Сергеева.

«Мы заказали 15–18 специальных фургонов, или фуд-траков, на базе шасси КамАЗа, их сборка осуществляется в США. Всего мы планируем заказать около сотни таких ресторанов на колёсах», — сообщил Сергеев. В каждой машине, по его словам, будут размещены кухня и всё необходимое оборудование, еду будут готовить в фургонах, а не разогревать. Первые передвижные рестораны GinzaTruck будут запущены, по словам Сергеева, в Москве и Санкт-Петербурге. «Если наша бизнес-модель окажется удачной, то мы, возможно, будем развивать проект с привлечением партнёров по франчайзинговой программе», — уточняет совладелец холдинга.

По словам руководителя департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка, формат фуд-траков сейчас не используется из-за законодательных ограничений. «Объекты общепита должны иметь стационарное подключение к канализации, водоснабжению и соответствовать ряду других требований», — говорит он, но отмечает, что в принципе такие проекты, как GinzaTruck, городу интересны.

По словам заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова, формат «ресторанов на колёсах» вполне законен, но проблема в том, что пока не утверждён порядок размещения мобильных объектов. Он также сообщает, что недоработки концепции мобильной торговли можно устранить на уровне закона о торговле. «Минпромторг подготовил соответствующий законопроект, мы рассчитываем внести его на рассмотрение Госдумы в осеннюю сессию», — заявил он.

В июне этого года также стало известно, что Ginza, которая управляет Даниловским рынком, совместно с командой Stay Hungry, делающей фестивали уличной еды в Москве, проработает новую концепцию рынка.

17 Aug / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Санкт-Петербургу оштрафовала компанию «Данон Россия» на 162 млн рублей за дискриминацию поставщиков сырого молока. Об этом сообщается на сайте службы.

УФАС считает, что компания рассчитывает закупочные цены на сырое молоко от разных поставщиков по непрозрачным схемам, что ограничивает конкуренцию и создаёт дискриминацию на рынке. «За подобное нарушение предусмотрен административный штраф на юридических лиц — от 1% до 15% от размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара, на рынке которого совершено административное правонарушение», — уточняется в сообщении.

В июне 2015 года УФАС возбудило дело против компании «Юнимилк», которая входит во французскую группу Danone, за то, что компания необоснованно занижает закупочные цены на молоко. Поставщик молока «Агро-Трейд» обвинял «Юнимилк» в том, что она необоснованно снизила закупочную цену на молоко с 20 до 17,5 рубля за литр. «Агро-Трейд» считает эту цену необъективной, потому что она не покрывает расходов производителей. «Поставщики не смогли сразу отказаться от своей основной возможности сбыта молока и найти новых покупателей и поэтому вынуждены работать в убыток», — рассказывали представители антимонопольной службы.

Информация «Агро-Трейд» относительно ценообразования «Юнимилк» не подтвердилась, но УФАС показалось странным, что компания отказалась пояснить один из критериев расчёта цены на поставки молока, отмечает «Коммерсантъ». В итоге ведомство признало «Юнимилк» виновной в дискриминации участников молочного рынка.

10 Aug / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Фермеры в Великобритании устроили акцию протеста против низких цен на молочную продукцию и привели коров в супермаркет.

04 Aug / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

“Искать и уничтожать запрещенные к ввозу в рамках продуктового эмбарго товары Федеральная таможенная служба (ФТС), Роспотребнадзор и Россельхознадзор будут не только на границе, но и по всей территории страны, в том числе в магазинах и на складах продуктовых сетей.”

И снова государственное решение, не выдерживающее никакой критики. Ну конечно, что-нибудь они найдут. Аж целых три ведомства просто так гулять не будут. Придут, изымут и вечером дома уничтожат. Но это даже не полумера, а сотая часть настоящей борьбы с санкционными продуктами. Полноценная борьба, конечно, не с магазинами. Настоящая кладезь санкционки – холодильники граждан! Вот где надо искать. Тут, правда, сотрудников ведомств не хватит. Но это легко решаемая проблема. Объявляется призыв волонтеров. 50-100 тысяч человек для правого дела наберется легко. Раздать оружие для самозащиты и вперед – проводить рейды и обыскивать холодильники. Начать с коттеджных поселков, потом элитка в городе. И лучше до ужина, часов в 17-18, чтобы не успели потребить то, что нельзя потреблять. Найденное уничтожать любыми доступными средствами, включая употребление внутрь. Так и решится большая и важная государственная задача отсутствия евро-продуктов у россиян.