НОВОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ | Бонтек
Задайте вопрос по Skype Следуйте за нами в Twitter и в Facebook

/// НОВОСТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

28 Jul / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Основатель «Пятерочки» Андрей Рогачев продал усадьбу-отель «Имение графа Устинова» (раньше — пансионат «Санкт-Петербург») в Крыму за $19 млн. Бывшее графское поместье купила корпорация «ВСМПО-Ависма», входящая в «Ростех»

24 Jul / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Российская интернет-компания «Яндекс» запустит сервис доставки товаров. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники.

Официально о запуске сервиса будет объявлено 28 июля. По данным издания, «Яндекс» планирует усиливаться в регионах и думает создании собственных складов. Компания хочет наладить доставку из Китая от мелких поставщиков, в первую очередь речь идет о категориях детских товаров и электроники.

В январе 2014 года «Яндекс» заключила соглашение о сотрудничестве с агрегатором логистических сервисов для интернет-магазинов MultiShip, в рамках которого купила за $1 млн долларов программное обеспечение агрегатора и инвестировала в компанию несколько миллионов долларов. Но уже осенью поисковик прекратил сотрудничество с основателями стартапа. Сервис объединял подключения к логистическим службам Axiomus, B2Cpl, Boxberry, CDEK, Maxima Express, PickPoint, QIWI Post, «КурьерСервисЭкспресс», Pony Express и другим.

24 Jul / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

За первое полугодие 2015 года, чистая прибыль

Amazon: 35 млн. долл.
Магнит: 460 млн. долл.

24 Jul / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Компания Lifebuoy придумала устройство, которое обеспечит чистоту ручки покупательской тележки в чистоте

15 Jul / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Компания сообщила, что закрыла 49 магазинов “Перекресток-Экспресс”. В результате в компании осталось 177 магазинов этого формата, что на 21% меньше, чем полгода назад.

 

30 Jun / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Тезисы Еатерины Пестеревой, компания Nielsen, о развитии частных марок в розничных сетях на саммите “Торговля в России”, 30.06.15:

• Доля частных марок в России 5%, потенциал для роста сохраняется.
• Покупатели частных марок – большие домохозяйства, частые покупатели.
• Доверие качеству частных марок в России достаточно высоко.
• Лояльность к брендам не высока, что дает дополнительные возможности для частных марок.
• Важнейшее влияние на успешность ЧМ – соотношение цены и качества.
• Большой потенциал для ЧМ сохраняется в непродуктовых категориях.
• Стратегия развития ЧМ должна быть индивидуальная для каждой категории.

30 Jun / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Тезисы доклада Елены Самодуровой, компания GfK, на саммите “Торговля в России”, 30.06.2015

Тренды 2014-2015 годов на рынке FMCG:
• В апреле 2015 рост составил 9,4%, который обеспечен инфляционной составляющей.
• За 2014 произошло падение объемов рынка.
• Доля премиальных товаров в 2014 снизилась.
• Доля продаж собственных марок сетей растет.
• Максимальный рост за год в 2015 году: Молочка, Бакалея, Яйца.
• Потребление хлеба снижается, но продажи муки, дрожжей, теста растет.
• Рост рынка средств для стирки белья произошел только за счет промо-предложений.
• В овощах фруктах доля базовых продуктов (картофель, огурцы, капуста) выросла.
• Количество купленных марок товаров увеличивается – лояльность к одной марке снижается.
• Новые марки растут за счет притока новых покупателей.
• Доля канала современной торговли розничной в России: 52%. При этом в Санкт-Петербурге это 80%.
• Гипермаркеты и дискаунтеры сейчас растут быстрее других форматов. Но гипермаркеты рост замедляют.
• Лидеры роста по продажам FMCG: Магнит, Пятерочка, Ашан.
• Максимальная доля продаж в промо в продуктах: Шоколад, конфеты, крепкий алкоголь.
• Максимальная доля продаж в СТМ: Консервированные фрукты, Сиропы.
• Покупательские предпочтения в части форматов сдвигаются в сторону экономичных магазинов.
• Потребление алкоголя снижается.
• Интернет продажи – узкий канал, но быстрорастущий и будет больше играть роль коммуникации с покупателем.

09 Jun / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

“Красноярский франчайзи объявил об отказе от бренда Spar. Сеть магазинов «Каравай» объявила об уходе в эконом-сегмент.”

Бренд SPAR рискует приобрести дурную славу. Он не помог Москве, Тюмени, Красноярску. Кто следующий? Липецк?

04 Jun / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0

Секрет успеха на розничном рынке от компании Nielsen, данный в рамках недели ритейла.

Следуйте трем трендам:
– здоровье;
– экономия;
– эмоции: семья, ностальгия, патриотизм.

04 Jun / 2015
Автор: admin Метки: Меток нет Комментарии: 0