Новый формат Lidl | Бонтек
Задайте вопрос по Skype Следуйте за нами в Twitter и в Facebook

/// Новый формат Lidl

Несколько недель назад, во Франции, в городе Орлеан открылся магазин Lidl обновленного формата.  Это уже совсем не похоже на жесткий дискаунтер, каким он был изначально. В самой сети новое позиционирование называют “супермаркет у дома с отобранным ассортиментом”. Обновленный магазин расширен с 300 м2 до 1000 м2. Сквозь остекление в первую очередь просматриваются  цветы и фрукты-овощи.

New_Lidl_01

Вход напоминает скорее ресепшн гостиницы, нежели супермаркет.

New_Lidl_02

 

 

В новой модели около 50% ассортимента составят свежие продукты, значительную часть которых составят овощи и фрукты. Отдельно представлены продукты категории Био. Широко представлены  цветы.

New_Lidl_06

 

Большая часть поставок продуктов осуществляется из Франции.

New_Lidl_07

 

Продукты, готовые для употребления сразу, объединены вместе, ведь это супермаркет у дома.
New_Lidl_08

 

Непродовольственная часть ассортимента включает в себя электронику, бытовую технику, товары для дома. Тумбы с товаром затрудняются свободный трафик покупателей, но создают атмосферу рынка. 

New_Lidl_04

 

Отдел с только что выпеченным хлебом являются популярнейшем местом в магазине. 

New_Lidl_09

 

 

Lidl использует любую возможность сказать о качестве своих товаров. Также используется новый лозунг – “Реальная цена хороших товаров.”

New_Lidl_12

 

Обращения к покупателю теперь более эмоциональные. От прошлой строгости дискаунтера ничего не осталось. 

New_Lidl_05

 

Предложение Lidl просто – есть потребность, вот товар. 

New_Lidl_03

 

Lidl всегда напоминает, что 70% продуктов произведены во Франции. 

New_Lidl_11

 

Часть касс выделено только для оплаты банковской картой на сумму не менее 5 евро. 

New_Lidl_10