Задайте вопрос по Skype Следуйте за нами в Twitter и в Facebook

/// Тренинг “Капитан команды”

Тренинг_управления_магазином

Продавцы, кассиры, мерчендайзеры – все они взаимодействуют с покупателем.

Каждый влияет на качество обслуживания. Все ли будет хорошо в магазине, если ими управляет администратор, а не лидер?

Мы научим управлять людьми, а не штатными единицами.

Длительность:  7 часов.

Аудитория – руководители розничных подразедлений торговых и сервисных компаний, директора, управляющие магазинов.

Количество участников: до 12 человек.

 

На тренинге мы учим как:

Быть хорошим капитаном

Что это значит. На что это влияет. Как определить, хороший ли вы капитан. Как им стать.

Подбирать команду

Как отличить лучших от второстепенных. Как заполучить их.

Создавать правильную рабочую обстановку

Как поддерживать здоровую атмосферу. Как внедрить и поддерживать ценности.

Мотивировать команду на достижения

Как подбирать ключи к линейному персоналу и менеджерам.

Контролировать результат

Контролирвать так, чтобы это не обижало, а помогало.

Управляться с конфликтом

Предотвращать и гасить конфликты – тонкая игра руководителя.

 

Форма обучения – лекции с упражнениями, примерами, кейсами.

Если вам нужен этот тренинг, напишите письмо на dk@bontec.ru.

Обучение управлению магазином