Задайте вопрос по Skype Следуйте за нами в Twitter и в Facebook

/// Воронка продаж компании потенциальным сотрудникам

Набор персонала в ритейле В подавляющем большинстве компаний с высокой текучестью персонала, к коим относятся и компании розничной торговли, отделы персонала относятся к сотрудникам, как расходному материалу. Постоянный дефицит людей, большой поток кандидатов, множество увольняющихся с первых же дней сотрудников, формирует искаженное отношение к процессу набора.
Для того, чтобы процесс поиска был более здоровым, каждому рекрутеру нужно помнить, что среди людей, к которым он обращается, есть жемчужины – мотивированные профессионалы, преданные своей компании. Именно на них он должен быть сосредоточен. Маловероятно, что они долго находятся в поиске работы, если вообще им приходится ее искать. Их не так просто соблазнить. Их нужно убеждать, что ваша компания им подходит. Хороший рекрутер должен заниматься продажей своей компанией таким талантам, которые он “намывает” подобно крупицам золота среди массы песка.
Поиск персонала должен быть процессом продажи. И также, как и в продажах, здесь действует закономерность под названием “воронка продаж”.
Цифры на рисунке – приблизительные и могут меняться в зависимости от региона, компании и пр. Но в любом случае соотношение исходной аудитории к количеству по-настоящему ценных сотрудников остается очень большим. Нужно отсмотреть десятки людей, чтобы заполучить пятерых. И нельзя потреять золотые крупицы по пути от объявления до первой премии.